Укр|Рус
Укр|Рус
Подати оголошення
Мої оголошення
Подати оголошення
 

< Назад
Це оголошення вже не дійсне
Менеджер по приему заказов, оператор 1С, диспетчер (ТТН), помощник логиста, учетчик, помощник бухгалтера по первичной документации. Одесса. Резюме. Поиск работы.
Опис Поиск и привлечение новых Клиентов, работа с существующей Клиентской базой и ее систематизация.

Предоставление Клиентам информации об оказываемых Компанией услугах, графике работы, ценах.

Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента.

Подготовка договоров и первичных документов.
Прием и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота, передача заявки (заказа) соответствующему исполнителю в минимальные сроки.

Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок.

Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота, учет услуг.

Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.

Работа с таможней, складская и транспортная логистика.

Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.

Оперативный учет товаров продовольственной и непродовольственной групп.

Ведение складского, управленческого учета, учет услуг в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Отражение предоставления услуг, складских и торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчеты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе.

Контроль складских остатков и составление отчета о запасах, резервах.

Внесение в базу данных ассортимента услуг, товаров, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.

Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.

Учет и контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.

Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.

Учет товарного наличия на складе или в магазине.

Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.

Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.

Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров.

Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей.

Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений.

Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами.

Поддержание коммуникации с Клиентами.

м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)
Опубліковано 07 квітня 09:46 -

Менеджер

.
Номер оголошення: 657888424
зателефонувавши, не забудьте зазначити, що ви знайшли це оголошення на Bazarok.ua

Менеджер по приему заказов, оператор 1С, диспетчер (ТТН), помощник логиста, учетчик, помощник бухгалтера по первичной документации. Одесса. Резюме. Поиск работы.

Одеса (Одеська область)
15 000 грн.
Це оголошення вже не дійсне


Опис Поиск и привлечение новых Клиентов, работа с существующей Клиентской базой и ее систематизация.

Предоставление Клиентам информации об оказываемых Компанией услугах, графике работы, ценах.

Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента.

Подготовка договоров и первичных документов.
Прием и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота, передача заявки (заказа) соответствующему исполнителю в минимальные сроки.

Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок.

Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота, учет услуг.

Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.

Работа с таможней, складская и транспортная логистика.

Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.

Оперативный учет товаров продовольственной и непродовольственной групп.

Ведение складского, управленческого учета, учет услуг в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Отражение предоставления услуг, складских и торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчеты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе.

Контроль складских остатков и составление отчета о запасах, резервах.

Внесение в базу данных ассортимента услуг, товаров, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.

Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.

Учет и контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.

Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.

Учет товарного наличия на складе или в магазине.

Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.

Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.

Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров.

Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей.

Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений.

Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами.

Поддержание коммуникации с Клиентами.

м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)
Опубліковано 07 квітня 09:46 -

Менеджер

.
Номер оголошення: 657888424
зателефонувавши, не забудьте зазначити, що ви знайшли це оголошення на Bazarok.ua




Подати оголошення